Уважаемые покупатели, приветствую Вас
Вступление
Первая продажа
Планы
Отзывы
В качестве вступления:
Я много лет занимаюсь подготовкой финансовой отчетности. Вместе с тем, я все время ищу новые сферы для приложения своих идей и замыслов. Мысль попробовать себя в бизнесе зрела давно и сформировалась в начале 2013 года.
В первую очередь, надо было найти и понять продукты / услуги, с которыми можно было бы выйти на рынок. Выбор пал на детские игрушки. Тогда я и не подозревал, насколько сложная задача поставлена.
Мне предстояло провести большую работу по выбору надежных поставщиков игрушек, созданию сайта и автоматизации процессов обработки огромного ассортимента товаров.
Набросал рисунок – который послужил основой для дизайна :)
Отдавал художнику со словами: осталось обвести и раскрасить :) и получилось очень хорошо:
Первая продажа:
Итак, основные работы были закончены, и 26 сентября 2013 года мы сделали пробную отгрузку 5 покупателям.
Первые продажи позволили нам понять проблемы, с которыми сталкиваются покупатели, а именно:
1. недостаточно информации о доставке товаров
2. нет карт с пунктами самовывоза
3. нет доверия к низким ценам
4. длительное ожидание заказа
Подробнее о каждой:
1. недостаточно информации о доставке товаров:
Покупатели столкнулись с проблемой недостаточного информирования, теперь будет так:
- если Вы указали электронную почту, при необходимости наш менеджер корректирует заказ и отправляет лист заказа на указанный Вами эл.адрес.
- если есть только номер телефона – будет отправлено СМС с указанием даты, пункта самовывоза, номера заказа и суммы.
2. нет карт с пунктами самовывоза
В раздел доставки добавлены карты: как общие, так и отдельные страницы с каждым пунктом самовывоза, на которых продублировано время работы и контактная информация. Теперь будет проще получить свой заказ.
3. нет доверия к низким ценам
Этот пункт ставит меня в тупик :) Действительно, мы все привыкли к определенным ценам. Как мы анализируем цену? Ищем определенный товар, понимаем его примерную цену, далее ищем чуть дешевле… Слишком низкая цена вызывает недоверие и, наверное, так и должно быть. Но что если мы знаем, что наценка составляет более 100%?
То есть можно купить дешевле, но:
- Зачем продавцу снижать цену, если рынок уже сформировался?
- Зачем делать цены ниже, если покупатель готов платить вдвое больше?
- Или, может, накрутить цену, и дать небольшую скидку?
- А сколько еще приемов припасено у маркетологов для того, чтобы выудить как можно больше денег?
А теперь моя ценовая политика: у меня нет цели заработать миллионы здесь и сейчас. Цель – сделать эффективную систему качественной дистанционной продажи с минимальными расходами. Сейчас продажи не приносят прибыль, но она появится, когда магазин достигнет определенных объемов продаж, да, несмотря на столь низкие цены – прибыль будет. Что касается конкретных примеров, я не могу их привести – это было бы не этично по отношению к конкурентам, но Вы можете самостоятельно сравнить цены, например, вбив в поиск наименование игрушки или наименование поставщика и артикул. Сейчас относительно рынка дорогие только игрушки фирмы «Лего» – но мы и над этим работаем :)
4. длительное ожидание заказа
Есть такая фраза: «Быстро, качественно, недорого» - выберете 2 пункта. Мы для себя выбрали последние 2 - качественно и недорого.
Длительное ожидание – это следствие низких цен. Поддержка наличия 10 тысяч наименований игрушек влечет за собой немалые складские расходы, которые, в конечном итоге, повлияют на стоимость. Конечно, многие «вспоминают» о покупке, когда она нужна «вчера», но теперь Вы знаете, что с интернет-магазином детских игрушек Toysvill.ru можно экономить, и экономить немалые деньги. Достаточно лишь вспомнить о покупке за неделю до события. А сколько всего нужно малышу – не счесть! С нами можно купить не 1 игрушку, а 2 – это же двойная радость для ребенка, а для родителя – радость от радости ребенка :)
Над скоростью доставки мы работаем, и после формирования устойчивого спроса ожидание заказа сократится до нескольких дней.
Теперь о планах:
- ближайшая доставка намечена на 09.10.13 (да, сейчас необходимо решать другие вопросы – в приоритете не продажи, а проработка всех этапов совершения покупки)
- отправить сообщения всем, кто писал мне и пытался заказать товары на этапе разработки магазина (все обещания скидок, которые я Вам дал, будут исполнены).
- продолжать работать над описанием товаров.
Отзывы:
- сейчас в магазине можно оставить отзыв только на конкретный товар, и я прошу всех, кто купил какую-либо игрушку, оставлять отзывы: как опыт позитивного владения, так и негатив. Почему можно и нужно оставлять негатив? У нас представлены тысячи товаров, и если вы скажете, что товар плохой, то поможете другим покупателям обратить внимание на другие игрушки – ассортимент огромный, выбор есть.
- кроме отзывов, Вы можете присылать на нашу почту фотографии игрушек. Мы их разместим в отзывах, и возможно, это поможет другим покупателям в их нелегком выборе. Что бы нам понять к какой игрушке относится фотография, пожалуйста, напишите либо номер заказа, либо телефонный номер и название игрушки, это позволит нам точно определить, к какой странице прикрепить фотографию. Если сохранился ее номер – будет отлично.
- если у Вас есть отзывы о работе магазина – пишите на электронный адрес. Нам важны позитивные письма, они дают энергию двигаться дальше и понимать, что мы не просто очередной интернет-магазин из тысяч, что делаем свою работу хорошо и нужны Вам. Негативные отзывы нам также нужны, они позволяют нам видеть свои недочеты, ошибки и работать над ними, тем самым завоевывая доверие покупателей, Ваше доверие.
Все отзывы я буду публиковать в блоге, возможно, заведу отдельную страничку. Первый отзыв о проделанной работе мы получили очень оперативно - в день доставки:
Сегодня забрала в пункте самовывоза игрушку - развивающий автобус. Спасибо сотрудникам магазина, я меняла адрес доставки, сотрудники помогали, вели себя ОЧЕНЬ вежливо, сообщали о том когда товар поступил на пункт самовывоза, несколько раз звонили, объясняли как добраться.
В таком магазине приятно заказывать игрушки. Всем буду советовать. Спасибо вам и успехов.
--
Татьяна
Спасибо Вам за отзыв, Татьяна, заказывайте еще, будем рады!