Работаем в будни с 9-00 до 18-00

Гарантии

Гарантии интернет-магазина детских игрушек Toysvill:

 Гарантии интернет-магазина детских игрушек Toysvill

Качество товара – основной критерий, на который ориентируется каждый покупатель. И онлайн-торговля не исключение. Но если в обычном магазине вы можете взять товар в руки, потрогать его, осмотреть со всех сторон, то, делая заказ в интернете,  вы лишены этой возможности.

Мы понимаем, как это важно для вас  предпринимаем следующие шаги:

    Сотрудничество с крупными оптовыми компаниями и компаниями-производителями; Обязательное наличие необходимых сертификатов (познакомиться с ними можно в разделе «Описание игрушки»); Максимально полная информация о товаре; Гарантии производителя и возможность обмена товара (если соблюдены условия обмена); Постоянный контакт с покупателями (мы будем рады любым вашим вопросам, комментариям, отзывам); Консультационная помощь в выборе игрушек по телефону, электронной почте, а так же наши статьи, в которых рассматриваются важные аспекты выбора, в том числе и с медицинской точки зрения); Возможность отказаться от одной, нескольких игрушек или от всего заказа, если он отличается от ваших представлений и пожеланий.

Условия, необходимые для осуществления гарантийного обслуживания:

    Наличие на руках у покупателя гарантийного талона (он должен быть грамотно заполнен, никакие исправления не допускаются); Наличие официального документа, который подтверждает покупку в нашем интернет-магазине (товарная накладная, кассовый или товарный чек); Товар в необходимой комплектации (как указано в накладной).

Будьте внимательны, принимая товар. Все замечания по внешним дефектам товара (трещины, царапины, сколы) и его комплектации принимаются только в момент его передачи курьером покупателю.

В гарантийном обслуживании будет отказано в случае, если:

    У вас на руках нет гарантийного талона, либо он был заполнен с ошибками; На товаре присутствуют следы вскрытия, нарушения заводских пломб или внешние повреждения; Товар эксплуатировался неправильно, были нарушены условия его хранения или транспортировки; Ремонт товара выполнялся вне сервисного центра; Нарушены пломбы завода изготовителя; Использовались комплектующие, не рекомендованные заводом изготовителем (не оригинальные запасные части).

Внимательно прочитайте документацию, которая прилагается к изделию: в ней указаны все условия предоставления соответствующих гарантий. Подобную информацию вы найдете также на сайте производителя.

С уважением, команда интернет-магазина игрушек toysvill