Доверие к магазину

4 апреля 2017

При 300% прибыли нет такого преступления,

на которое капиталист не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы

К. Маркс (Капитал)

Доверять или нет? Этим вопросом задается каждый покупатель, вопрос становится острее, если магазин просит заплатить вперед полностью или частично. Мы часто сталкиваемся с вопросами покупателей «Если я заплачу, вы меня не обманите?» Поэтому я решил написать о том, как можно защититься от мошенничества.

Итак, начну с того что вряд ли кто-то ответит «Да, обманем» :-) Конечно всегда вы услышите «Нет, что вы, и массу доводов почему все обманывают, а мы нет». Я же скажу – все в ваших руках, проверяйте и будьте бдительны.

С чего начать?

Обязательно проверьте отзывы, на сайте магазина они могут быть, мягко говоря, не совсем объективными. Мы не удаляем негативные отзывы о нашей работе, вы можете посмотреть на странице с отзывами, но удалить со своего сайта не составляет ни каких трудностей. Поэтому посмотрите на сайтах отзывов (их много, воспользуйтесь поиском), обязательно на Яндекс.Маркете. Т.е. на тех ресурсах, куда продавец не имеет прямого доступа. Помните, что есть бизнес по написанию положительных отзывов, поэтому трезво подходите к изучению вопроса, обращайте внимание на негативные отзывы, научитесь отделять фиктивные (пустышки) отзывы от настоящих. У нас не много отзывов, мы не покупаем отзывы, вспомните, часто ли Вы оставляете отзывы? Вот, мало кто оставляет, но если что то сделать не так - негативный отзыв будет тут же написан.

Соберите как можно больше информации о магазине, в котором вы собираетесь сделать покупку.

Фирма надежнее, чем ИП (индивидуальный предприниматель)?

Это миф. И то и другое это форма собственности, одинаково закрепленные законодательством. Поверьте бухгалтеру с 15-ти летним стажем, фирму однодневку создать можно в два счета. ИП так же можно открыть на подставное лицо, но тут уже надо найти «жертву». Например, этот магазин открыт на меня. Отличие фирмы от индивидуального предпринимателя: Фирма отвечает по своим обязательствам капиталом, а чтобы открыть юридическое лицо достаточно 10 000 рублей – т.е. минимальное обязательство 10 тыс. рублей! И то, только в том случае если компания не имела долгов по налогам и кредитам, в противном случае и их не достанется. Индивидуальный предприниматель же отвечает по обязательствам всем своим имуществом. ВСЕМ! А это значит и машина и квартира и дача, «все, что нажито непосильным трудом…». Тогда почему, спросите вы, выбирают ИП если это так рискованно? Меньше отчетов, меньше налоги, меньше штрафы. Что касается рисков, их просто не нужно допускать.

Репутация дорогого стоит!

Однажды я рассматривал партнерство, и мне рассказывали, как покупали дешевые игрушки, делали очень крутую рекламу и продавали с наценкой в 10 раз! Но факт в том, что покупатели понимали что игрушка стоила на много дешевле и через 3 месяца начинали появляться негативные отзывы, а через полгода продажи останавливались, приходилось делать новый сайт, выбирать новый товар, новую рекламу… С ними я сотрудничать не стал, т.к. я рассчитываю на продолжительную работу.

Проверяйте возраст магазина или сайта (ссылки ниже). Но не обязательно только что появившийся сайт будет мошенническим, нет, все сайты когда то были новыми, просто относитесь к таким магазинам с осторожностью.

Возможно, вы замечали в некоторых магазинах, когда переходишь на страницу с товаром, то его нет в наличии, но есть цена, по которой он раньше продавался. Эта цена в 2 а то и в 3 раза меньше чем вы видели на других сайтах и складывается ощущение, что магазин не дорогой… опасайтесь это маркетинговая ловушка. Всегда проверяйте. Можно поставить любую цену на товар, который вы НЕ продаете – это не сложно. На одном сайте я увидел рядом с такой надписью кнопку «Заказать» я ее нажал и каково же было мое удивление, когда сайт предложил заказать эту игрушку по цене в 2 раза выше, чем та, которая была написана… Это обман и негатив. Сравнивайте цены, не поддавайтесь на первое впечатление.

Многие предприниматели поставили в магазины счетчики времени окончания акции (опять маркетинговые штучки), это стимулирует покупателей к импульсной покупке, в одном магазине была акция до окончания которой счетчик показывал несколько часов… зайдя на следующий день я увидел ту же цену и тот же счетчик, он как ни в чем небывало снова отсчитывал время до окончания дня :-)

Как же нам удается поддерживать низкие цены?

Все очень просто, в других магазинах, покупая дороже вы платите за то, что Вам не надо ждать. Хотите купить завтра? Нет проблем, хотите сегодня – к вашим услугам экспресс доставка за 2 цены. А хотите качественно и не дорого? Добро пожаловать к нам – в магазин Тойсвиль. У нас нет склада, а значит, мы не платим лишние деньги за аренду, охрану, складских рабочих, курьеров и тд. Мы собираем заказы, затем раскидываем их по поставщикам, в определенный день получаем, собираем и тут же отправляем. Все! Товар не хранится у нас. Никаких затрат, кроме управления продажами. Благодаря полной автоматизации всех процессов, получилось выстроить работу так, чтобы не тратить драгоценное время. Для экономии времени мы сделали удобное оформление заказа, предоставили максимально подробную информацию о доставке, теперь покупатель сам может указать все параметры, иначе этот процесс может затянуться на десятки минут! Любое время это деньги. Любая услуга это деньги. Никто ничего не делает бесплатно. Бизнес создается чтобы заработать. Вам предлагают бесплатную доставку? Значит, вы ее оплатили в стоимости товара. Предлагают позвонить по бесплатному номеру по России? Знайте, эта стоимость уже заложена в товар. Выпадает окошко «Мы перезвоним через 30 сек»? Помните, этот сервис обслуживает целый штат специализированной компании и это очень не дешевая услуга. Даже прием безналичной оплаты стоит денег, поэтому мы предлагаем заплатить наличными или банковским переводом.

Почему в интернет цены существенно ниже?

Плата за магазин весьма существенна и львиная доля это аренда. Аренда в проходимом торговом центре начинается от нескольких сот тысяч рублей и доходит до нескольких миллионов при большой площади магазина. Поэтому, чем удобнее магазин расположен, тем он дороже. Сотрудники, а это и выкладка товаров и кассовые, складские операции, уборщики, менеджеры, директора. Кроме этого на магазин накладываются специальные требования от регулирующих органов. Вы всем платите деньги. Магазин это и удобство покупателя, часто сложно выбрать товар по двум строчкам описания и фотографии, проще сделать выбор, увидев товар вживую, потрогав его. Кстати многие покупателя смотрят, потом делают заказ в интернет-магазине.

В интернет-магазине все проще, людей нужно меньше. Место не должно быть проходимым. Я сравниваю интернет с виртуальным торговым центром, в котором все магазины равноудалены от покупателя и покупателю ничего не стоит посмотреть каждый, сравнить цены, качество, объем услуг и сделать выбор. Это очень быстро и просто и все можно сделать не выходя из дома. Поэтому и конкуренция в интернет-магазинах жестче, необходимо постоянно следить за ценами и предлагать новые товары.

Что касается ассортимента: наши поставщики работают как с розничными, так и с интернет-магазинами и тут нет вопроса качества. У всех все одинаково. Есть, конечно, брендовые товары, есть неоригинальные, некоторые пытаются скрывать, мы же открыто пишем. Мы стараемся донести всю информацию до нашего покупателя.

Обратите внимание на сертификаты, у нас есть ссылки для скачивания на страницах с товаром.

Зачем мы берем предоплату?

Работая с Москвой и регионами мы видим значительную разницу в подходе к покупкам, никого не хочу обидеть, но для жителей Москвы и области вопрос про предоплату кажется чем то невероятно опасным и подозрительным, в то время как покупатели из других регионов переводят деньги без лишних вопросов – просто они к этому привыкли.

Для нас предоплата полная или частичная это гарантия того, что покупатель придет за заказом. Менеджер определяет нужна ли предоплата и сообщает покупателю, предоплату мы просим только тогда, когда убедимся что нам поставят заказанные игрушки.

К сожалению, как показывает практика, даже постоянные покупатели бывает, подводят, поэтому наши правила едины для всех. Просим отнестись с пониманием, нам проще отказаться от заказа, чем нести расходы по упаковке, отправке, возврату и дальнейшей реализации товаров.

Почему другие компании так не делают? Они продают товары по завышенным ценам. И указанные выше расходы покрываются за счет тех, кто выкупил свой заказ.

Несколько ссылок для проверки благонадежности магазина:

(скопируйте ссылку и вставьте в окно браузера)

Сколько лет существует интернет сайт http://www.webnames.ru/scripts/whois.pl?domain_name=toysvill.ru

Зарегистрирован ли предприниматель в налоговой (проверка на сайте налоговой инспекции) https://egrul.nalog.ru/

перейдите на вкладку Индивидуальный предприниматель, введите ИНН 332710338300 и цифры с рисунка

Еще несколько похожих выписок:

https://focus.kontur.ru/search?query=502600294374

https://www.moedelo.org/Office/#/checkKontragent/502600294374

Участие организации / предпринимателя в судах: http://kad.arbitr.ru/

Отзывы о магазинах ищите в поисковиках, к которым вы привыкли (введите название магазина или ссылку и слово "Отзывы").

И, теперь, после проверки, ответьте на вопрос, стоит ли мне вас обманывать на 1, 3 или 5 тысяч? Когда в бизнес вложены сотни тысяч? Когда тысячи часов отданы на разработку и продвижение магазина, на автоматизацию и отладку всех процессов. Стоит рискнуть и обмануть ради легкой наживы?

Уверен, теперь Вы ответите нет! А если остались вопросы - спрашивайте, мы ответим и дополним эту статью.

С уважением к Вам,

Магазин игрушек Тойсвиль.