У нас праздник, нашему магазину 2 года!
Рад приветствовать наших покупателей на сайте магазина игрушек! Радость эта подкреплена еще и тем, что нам уже 2 года! :-)
Казалось бы, совсем недавно залп шампанского ознаменовал год работы, потом в заботах пролетел еще один. Оглядываясь назад, понимаешь, сколько сил и труда вложено за этот год, а в мыслях уже витает новый магазин - и там весь накопленный багаж знаний необходимо перенести, ничего не забыть и сделать лучше предыдущего. Тестирование нового интернет-магазина начнется только в новом году, т.к. начинать в пик продаж очень опасно.
Кстати про пик продаж – уже сейчас магазин сильно загружен заказами, и я всем настоятельно рекомендую купить игрушки заранее – помните, в новогодний сезон игрушки будут дороже, а выбор - меньше… Ну как меньше, например, сейчас 8 500 наименований доступно для заказа, а будет около 7 000… Все равно глаза разбегаются, но вдруг Вам нужно что-то из 1 500, которых уже не будет? Поспешите :-)
Еще одна новость и повод для гордости - это наши заказы. Многие покупатели общались с менеджером Екатериной - так вот, она, наверное, через месяц начала работы сказала: «Будет заказ на 100 тысяч рублей» Я периодически обращал внимание: «Вот, Катя, почти как хотела – 50 тыс., 64.. и т.д.», но Катя была неумолима и вот в начале сентября мы получили заказ на 100 тысяч., потом он вырос до 134. Не могу сказать, что это были легкие деньги. Сначала мы долго вели переговоры про предоплату, т.к. складские возможности у нас небольшие и удовлетворяют только потребности для текущих продаж. Пока вели переговоры об оплате, на складе закончились некоторые игрушки. Поскольку условия по комплектации были жесткие (участие в конкурсе), нам пришлось покупать недостающие игрушки у конкурентов, они обошлись нам от 20 до 34 процентов дороже! Но мы полностью укомплектовали заказ и отправили его в Тулу. Так Цель номер 1 была выполнена, теперь боюсь спрашивать, какие цели дальше :)
Некоторых покупателей отпугивает то, что мы просим внести предоплату, если покупатель просит большое количество товаров, сделал заказ на большую сумму или находится в другом регионе. Да, особо боязливых покупателей мы теряем, но мы вынуждены пойти на это, т.к. покупатель может легко отказаться, забыть, не прийти за заказом… Мы, конечно, все продадим: так бывает, летом продаем из магазина ватрушки для катания по снегу, а зимой - воздушных змеев… Я не знаю, как это получается, но в магазине редко что то залеживается надолго. Но когда заказывают 10, 30 и даже 50 наименований одних игрушек – их продавать можем очень долго, и поэтому просим предоплату. Также дополнительных расходов требует отправка в другие города, и если покупатель отказывается, то мы несем расходы по доставке и возврату. Вы можете спросить, почему другие продавцы не берут предоплату? Все очень просто: эти риски уже включены в цену товаров. Т.е. если Вы добросовестный покупатель, то Вы все равно будете вынуждены заплатить за то, что кто-то другой может не забрать свой заказ. Но об этом я напишу в следующей статье.
Я мог бы здесь привести уже привычную статистику заказов (сколько тонн игрушек мы отправили за этот год), и эти цифры действительно впечатляют! Достаточно сказать, что счет заказам скоро перейдет 10 000! И это действительно очень много. За каждым заказом стоит общение, порой не один раз, переговоры и разные эмоции, т.к. кто на другом конце трубки – всегда загадка. Но сейчас я бы хотел остановиться на отзывах. И здесь нам тоже есть чем гордиться! Количество отзывов растет, но, к сожалению, есть и отрицательные отзывы, хотя и ими мы гордимся. Один из них про доставку – да, наша логистическая компания нас подвела и смогла доставить заказ лишь позже оговоренного срока, в течение этого срока мы постоянно были с покупателем на связи и в итоге в качестве извинения дали небольшую скидку – проблема была улажена. Второй негативный отзыв – это просто констатация факта нашей работы. Мы не можем доставить заказ в кратчайшие сроки, именно об этом покупатель и написал. Да, ему только озвучили сроки, заказа не было, просто покупатель очень расстроился, что не смог моментально купить игрушку по самой низкой цене. Скажите мне, это что, повод для негативного отзыва? НЕТ! Это лишь принцип нашей работы, о чем, при первом обращении, сообщает менеджер. Так что я доволен отзывами о нашем магазине! Помните, что положительные отзывы оставляют крайне редко, но стоит только не угодить – отрицательный отзыв гарантирован. А также есть и другая пословица: «Не ошибается тот, кто ни чего не делает», накладки бывают в любой работе. Мы за свою работу несем полную ответственность и стараемся работать в рамках ожиданий и превосходить их. Смотрите отзывы о магазине игрушек Тойсвиль по ссылке на Яндекс.Маркете, на сайте магазина и оставляйте свои.
И еще, давно анонсированный проект начал свою работу – магазин для магазинов! Не секрет что наш ассортимент очень востребован, это не только дешевые игрушки, но и хорошие, дорогие игрушки известных брендов, ассортимент постоянно расширяется. У нас покупают игрушки не только в розницу, но и оптом небольшие магазины. Конечно, все предприниматели думают, как увеличить свои продажи. Магазин Тойсвиль делает еще один шажок в эту сторону - мы запускаем новый проект. Суть в том, что партнер, всего за 5 минут заполнив анкету, может получить интернет магазин с нашим ассортиментом, своим текстом и своей наценкой к нашим оптовым ценам. Т.е. партнер получает свой интернет магазин, который уже готов к работе, может принимать заказы своих клиентов, существенно расширяя ассортимент. Такой магазин работает у нашего партнера уже больше года, но там было достаточно сложное решение. Теперь все проще – заполняете анкету (ссылка на анкету) - и в путь. Первый магазин уже запущен! Вы можете ознакомиться с демонстрационным магазином по этой ссылке. Этот магазин не принимает заказы, он лишь демонстрирует возможности работы и предлагаемый ассортимент игрушек для детей. Приглашая своих покупателей сделать покупку в интернет-магазине, вы не только существенно расширите свой ассортимент, но и не будете иметь проблем с пополнением ассортимента, отслеживанием остатков, отслеживанием изменения цен – все будет происходить автоматически, без вашего участия! Поверьте, на эту работу тратится очень много времени.
Напоминаю про наши группы в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) там мы публикуем наши новинки и оповещаем о специальных предложениях.
Всем добра и хороших покупок в магазине детских игрушек Тойсвиль!
Спасибо, что Вы с нами!