Логические палочки «Принцесса в замке»

Характеристики
Возраст:
от 3 лет
Производитель:
Заводской арт.:
133104
Размер:
ДxШxВ 19,9x13,9x1
Вес с упак.:
0.13 кг
  • Можно заказать
221238
В наличии
167 руб.
Извините, такого колличества у нас нет
Код для заказа:
73398

Логические палочки «Принцесса в замке» предназначены для детей от 3 лет. Описание: Логические палочки «Принцесса в замке» изготовлены из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В комплект входит: Деревянная панель с цифрами от 1 до 10 и палочками, на которых изображены части картины из сказки. Палочки так же пронумерованы от 1 до 10. Ребенку необходимо правильно собрать все палочки воедино, так, чтобы получилась картинка из сказки. Важно! Перед тем, как предложить задание ребенку, необходимо наглядно показать, как раскладывать палочки, опираясь на номер. Чем полезны логические палочки? 1. Развитие логического мышления. 2. Понимание ребенком части и целого. 3. Формирование элементарных математических представлений. Порядковый счет, знакомство с цифрами. 4. Развитие мелкой моторики. Вставляя определенным образом палочки, ребенок прекрасно тренирует пальчики. 5. Хорошо работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость. В какие еще игры можно поиграть? 1. Выкладывайте из палочек силуэты геометрических фигур. Например, выложите квадрат из 4-х палочек и из 8 палочек. Сравните по величине полученные квадраты (для полноценных композиций можно приобрести еще логические палочки «Репка», «Золушка» и тд) 2. Выкладывайте из палочек изображения предметов: стол, лестница, корабль, танк, дом, ель, бабочка, лошадка и т.д. Такие задания можно делать как по образцу, так и по замыслу. Очень хорошо тренирует воображение и не только. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Мышление ребёнка в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении конструированию у него развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Проявляйте фантазию и используйте так же бросовый материал, геоборды, фигурки. «Грузовичок с овощами» и «Карусель». 3. Научите ребенка работать по устной инструкции: например, построить крышу домика из четырех палочек; сделать квадратное окно из четырех палочек и т.д. 4. Конструируйте не только по образцу, а еще и по памяти! Это великолепно развивает как память, так и внимание! Для этого сделайте композицию. Дайте ребенку две – три минуты на запоминание, в зависимости от сложности композиции. Накройте плотной бумагой или тканью. Предложите ребенку сделать такую же композицию по памяти. 5. Используйте панель с цифрами в работе по тренировке соотношения количества и цифры, как на рисунке ниже. Используйте для этого различный счетный материал.

Деревянная панель с цифрами от 1 до 10, палочки, на которых изображены части картины из сказки.

Скачать письмо

Для этого товара нет отзывов, Вы можете быть первым.


Ваш вопрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Пожалуйста, заполните все поля E-mail адрес введен не корректно Произошла ошибка. Повторите попытку позже.
Рекомендуем посмотреть