• Отзыв о магазине
    • Олег,
    • 25 ноября 2016 06:09
    • -
    Делал два заказа. Обещали срок доставки 6-8 дней. Оплатил первый заказ 2 числа второй 3-го. Первый был отдан в транспортную 8 второй 16-го. В итоге получил первый 22, второй 28. Так что не верьте срокам.
    26 ноября 2016 11:53 Любовь
    Смешной отзыв :) дело в том, что ВСЕ заказы мы передаем для перевозки в пятницу и о сроках передачи в транспортную компанию ВСЕГДА предупреждаем. Сроки, указанные в разделе "доставка" обещают срок доставки от момента передачи в транспортную компанию и мы это не скрываем. Строка из письма которое вам было отправлено, с реквизитами для оплаты: "Если успеете оплатить до понедельника, то передадим заказ в службу доставки в пятницу (срок доставки см. в разделе доставка)" А теперь к пятнице прибавляем 8 рабочих дней и получается заказ доставлен на 1 день раньше. Спасибо.
  • Отзыв о магазине
    • Инна,
    • 28 июня 2016 07:46
    • -
    Заказывали коттедж и кухню для кукол, коттедж замечательный, правда вместо кухни нам прислали ванную. По качеству нареканий нет.
    29 июня 2016 05:52 Любовь
    Инна, добрый день. Мы всегда проверяем заказы при сборке, конечно есть риск ошибки, но мы стараемся не ошибаться. Не смог найти Ваш заказ, что бы проверить что было в заказе. Вы всегда можете позвонить, мы решим все вопросы. Спасибо.
  • Отзыв о магазине
    • Сирина,
    • 16 мая 2016 22:09
    • -
    можно я вазьмю коляску на 1100 рублей пж
    17 мая 2016 01:45 Любовь
    Конечно, Сирина. У нас есть ограничение только на минимальную сумму, по количеству ограничены только возможностями наших поставщиков, а поставщики у нас очень большие. Оформите заказ и менеджер Вам перезвонит.
  • Отзыв о магазине
    • Ольга,
    • 31 марта 2016 16:06
    • -
    сделала заказ в этом магазине.на следующий день утром уже перезвонили.вроде начало неплохое.я сказала что хочу забрать заказ самостоятельно с Кожуховской. мне обещали позвонить на следующий день.прошло 2 дня.не знаю ждать ли ответа дальше.
    1 апреля 2016 19:23 Любовь
    Ольга, посмотрел работу над Вашим заказом. После заказа смогли дозвониться Вам со второго раза. После того как заказ был собран позвонили 2 раза, но не дозвонились. Больше не звоним, т.к. уважаем покупателей, не брать трубку могут быть разные причины. Если покупатель не перезванивает - звоним через несколько дней. Вы уже забрали заказ, значит все хорошо. Не забывайте проверять пропущенные вызовы.
  • Отзыв о магазине
    • Юлия,
    • 23 декабря 2015 00:11
    • -
    Заказала 2 коврика "Музыкальная установка".Забирала самовывозом,так как была с маленьким ребёнком ,не смогла проверить.
    Дома раскрыла,хотела упаковать,смотрю одна коробка раскрыта. И по весу одна явно легче чуть..полезла смотреть..В одной коробке нет адаптера..Вот хочется спросить людей,не стыдно им?Ведь самое страшное,знают,что люди берут подарки Детям..Ну как вот можно..
    В общем ,будете брать что-то в этом магазине,обязательно проверяйте,продавец не чист на руку..
    23 декабря 2015 17:32 Любовь
    Юлия, те, кто был у нас в магазине знают видели горы товаров в дни поставки, и нам на столько быстро надо разобрать товары, что не то, что открывать коробки - чай попить некогда. Да и зачем нам блок питания который подходит к вашей игрушке? Возможно блок питания забыл положить производитель, возможно пропал где то еще, ведь на пути от производителя до потребителя сотни рук и нас обвинять основания нет ни какого. У меня другой вопрос, Вы нам написали или позвонили для решения вопроса? Есть варианты возврата, обмена, надо только сообщить.
  • Отзыв о магазине
    • Анна,
    • 26 октября 2015 16:51
    • -
    Пожалуйта, если вы присылаете адрес пунка самовыдачи пишите хотя бы немного как его найти. Сегодня 2 раза под дождем обошла дом на Профсоюзной,96. Сотрудник отдела просто не брала трубку, хотя находилась в офисе.
    28 октября 2015 03:21 Любовь
    Анна, приношу извинения, да, действительно у этого пункта нет детального описания. Попросили нашу логистическую компанию добавить больше ориентиров