• Отзыв о магазине
    • Екатерина,
    • 16 сентября 2016 16:18
    • -
    Комментарий: заказала товар в пятницу вечером, перезвонили в понедельник, попросили внести предоплату и пообещали привезти товар в среду. В присланном письме с реквизитами срок передачи в службу доставки уже пятница. Ну думаю ладно, подождём ещё 2 дня, так как заказ нам нужен к выходным. В пятницу ближе к обеду решила позвонить узнать во сколько можно забрать заказ. На что слышу ответ... Читать полностью
    17 сентября 2016 05:10 Любовь
    Екатерина, Вы написали не совсем так. Мы с вами 30 минут говорили о том, что:Менеджер сразу озвучил срок, который будет идти заказ до партнерского пункта выдачи (туда дольше),вы спросили куда раньше - пятница, а еще раньше? Мы сказали что в среду товар будет в офисе-можно забрать.Вы отказались. Менеджер отправил письмо,из которого вы взяли реквизиты для оплаты, там же стоял срок доставки, на который Вы не обратили внимание. Вы сказали мне,что не читаете письма, отсюда и претензия Предоплата берется за доставку товара и его возможный возврат.
  • Отзыв о магазине
    • Елена,
    • 15 апреля 2016 17:58
    • -
    Сделала заказ ортопедических ковриков Орто-8. В заказе 4 упаковки Орто-8 и 4 коврика разных фактур отдельно.
    В пункте выдачи заказов оказалось, что в посылке только 2 комплекта Орто-8, остальные коврики набраны поштучно.
    Когда менеджер подтверждала заказ, об отсутствии упаковок ничего сказано не было.
    Комплекты приобретались мной в качестве подарков племянникам и друзьям.
    Очень расстроена.
    17 апреля 2016 14:43 Любовь
    Сразу скажу что мы поговорили с Еленой и оказалось, что все хорошо, а теперь по пунктам: - собираются комплекты вручную, от изготовителя приходят одного вида, потом сортируются. - укладываются товары так, чтобы обеспечить сохранность и удобство перевозки, в данном случае они не помещались в коробках и мы положили коробки отдельно, когда посылка пришла - открыли с другой стороны и обиделись на нас :-) Обязательно, если есть какие то пожелания - озвучивайте нашим менеджерам, проговаривайте все. Если есть просьба - мы ее стараемся учесть.
  • Отзыв о магазине
    • Евгения,
    • 18 марта 2016 14:32
    • -
    Заказ,оформленный 29 февраля, и который 4 марта должны были доставить на пункт выдачи, до сих пор едет до этого пункта.
    Оператор 11.03 на вопрос когда же будет доставлен товар, ответил, что в этот день вечером.
    Так что не могу никому посоветовать данный магазин с доставкой в пвз.
    18 марта 2016 16:26 Любовь
    Евгения, приношу извинения за то, что вы не получили заказ в оговоренные сроки. Нас подвела логистическая компания и после Вашего обращения мы незамедлительно связались с курьерами, они нашли Ваш заказ и передали его в пункт выдачи. К сожалению ни кто не застрахован от ошибок, мы прилагаем максимум усилий чтобы избежать их, но не все зависит от нас. Спасибо что информаровали нас о проблеме, заказ Вы уже забрали, надеюсь обратитесь еще раз и мы докажем делам что все обещания выполняются в оговоренные сроки.
  • Отзыв о магазине
    • Юлия,
    • 7 декабря 2015 16:58
    • -
    Добрый день! Много раз заказывали в вашем интернет магазине. И часто заходом к вам магазин на Петра -Романова.
    До сегодняшнего дня все было просто отлично,но сегодня столкнулась с проблемой. Сделала заказ через корзину перезвонила девушка сказала ,что оказывается теперь есть минимальная сумма заказа и что я не могу заказать меньше 1000 руб даже с условием самовываоза из магазина. Тем более что на сайте про это ни слова. Очень растроило.врят ли теперь к вам буду обращаться. Да и идя мимо с ребёнком из сада врят ли зайдем.
    Очень жаль.
    8 декабря 2015 11:50 Любовь
    Юлия, благодарю за отзыв, очень приятно, что у нас все было отлично. Именно так мы и хотим запомниться покупателям - как классный магазин. Но сейчас количество заказов увеличилось в 4 раза и если мы будем пытаться взять все заказы - то не справимся и получим массу негатива. Поэтому введены некоторые ограничения, они описаны в отдельном разделе на сайте. Как отбирать покупателей? Кто больше купил? 5 раз? чем тот кто купил 4 раза хуже? по сумме? Поэтому у нас общие ограничения для всех. Магазин работает, в нем нет ограничений. Не обижайтесь :)
  • Отзыв о магазине
    • Наида,
    • 6 ноября 2015 15:52
    • -
    Сегодня получила игрушку((( веселый велосипедист -не работает.
    я очень расстроена.Ребенок так ждал.....
    больше не буду заказывать у вас.
    8 ноября 2015 09:02 Любовь
    Наида, можно сделать возврат или обмен, давайте посмотрим что именно не работает. Действительно брак случается везде, наши игрушки не исключение. Но прежде, попробуйте поменять батарейки, у нас не раз случались истории, когда возвращали игрушку, говоря что батарейки вставили новые, а мы проверяем - все работает... Пожалуйста, проверьте еще раз.
  • Отзыв о магазине
    • Наталья,
    • 27 октября 2015 12:03
    • -
    Хочу оставить отзыв о непрофессиональном подходе к работе магазина, прислали номер заказа и адрес пункта самовыдачи, по номеру телефона звонила 3 дня, не отвечает. Приехала забирать, оказалось что пункт работает с 12. Никакой информации об этом не было.
    29 октября 2015 07:52 Любовь
    Наталья, добрый день. Возможно вы звонили в нерабочее время, бывает я задерживаюсь на работе и телефон звонит в после 22-х причем на том конце трубки удивляются что кто то подошел к телефону. Мы не работаем в субботу и воскресенье. Что касается времени работы - напишите пожалуйста адрес пункта выдачи, который как вы считаете, открылся не по расписанию, мы инициируем проверку. Пожалуйста, обращайте внимание на график работы выбранного Вами пункта выдачи заказов, время работы разных пунктов выдачи отличается. Спасибо.
  • Отзыв о магазине
    • Юлия,
    • 9 октября 2015 17:25
    • -
    Мой отзыв крайне негативный.работа магазина оставила неприятный осадок. Заказ оформлен был 3.10.15 заранее.... 5.10.15 лично связалась с магазином, так как долго не звонили. подтвердили заказ и сказали , что доставить курьером смогут только 9.10.15. Окей ... с утра 9.10.15 позвонила в магазин уточнить про доставку.. сказали , что все ок, все доставят... сроки доставки были прописаны с 9-15 часов..... Читать полностью
    10 октября 2015 12:34 Любовь
    Юлия, да, действительно, нас подвела логистическая компания. Вы оформили в субботу, время режим работы магазина с понедельника по пятницу. Нам так и не ответили почему статус "доставлен" еще разбираемся, возможно недобросовестный курьер. В любом случае мы Вам позвоним, мы всегда стараемся урегулировать все конфликтные ситуации. Еще раз приношу извинения.
  • Отзыв о магазине
    • Анна,
    • 7 мая 2015 13:09
    • -
    Заказ оформила 2 мая - до сих пор жду звонка, сама дозвониться не могу ((
    8 мая 2015 10:39 Любовь
    Анна, здравствуйте. Все верно, магазин в майские праздники не работает. Информация о режиме работы и сроках доставке размещена на главной странице, показывается при оформлении заказа и в других частях сайта. Если не можете дозвониться, пишите на почту, я просматриваю все письма почти круглосуточно. Спасибо.
  • Отзыв о магазине
    • Елена,
    • 14 апреля 2015 09:26
    • -
    Добрый день! Пыталась дважды оформить заказ через сайт.
    И почему-то оба раза заказ "отменен".
    Прочитала раздел "Как сделать заказ" и "Доставка", товары есть в наличии (если верить информации на сайте ), доставка Почтой России возможна (если бы были транспортные компании типа DPD или Pony Express было бы совсем замечательно).
    Я нахожусь в г. Глазове (Удмуртская Республика)... Читать полностью
    14 апреля 2015 19:40 Любовь
    Елена, добрый день. После оформления заказа менеджер Вам позвонила и сообщила что габариты тачки не позволяют отправить ее с Почтой России, отправить транспортной компанией мы можем,но 350 рублей будет стоить забор, 300-500 доставка, нужна ли Вам тачка за такую сумму? По почте выгодно делать небольшие заказы (как по весу так и по объему).Через транспортную компанию обычно делают большие заказы, чтобы выгода от покупки была больше стоимости возврата. По этому когда Вы сделали заказ 2-й раз менеджер написала Вам на почту и снова отменила заказ
  • Отзыв о магазине
    • Елена,
    • 16 марта 2015 19:56
    • -
    Почитав отзыв заказала такую и отечественную собачку, у этой тугие колеса прокручивают, слабая ручка вихляет, каталка отечественного производства понравилась больше.