Сaмостоятельные закупки из Китая и сотрудничество

18 июня 2014

Самостоятельные закупки из Китая и сотрудничество

Забавно, но все статьи начинаются со слов «не было времени написать…» :-) С одной стороны, это плохо, т.к. косвенно означает, что не происходило значимых событий, с другой стороны, хорошо – есть другая, более важная работа.

Итак, за время, прошедшее с предыдущего поста, на нас буквально упали несколько крупных заказов на общую сумму более 6 млн.р. Пришлось отказаться, иначе надо было бы срочно искать помещение, персонал и закрывать магазин для других продаж. Но мы не бросили заказчиков, а переключили их на прямых поставщиков, а значит, помогли им. У нас нет задачи урвать куш любыми способами, заключить как можно больше заказов, не заботясь о качестве их выполнения. Важная задача – планомерное развитие магазина, рост не должен быть взрывным, очень важно последовательно набирать репутацию и постоянных покупателей!

У нас каким-то магическим образом все события проходят волнами: был период, когда партнеры присоединились к работе с нами для совместных покупок, 3 уже работают, 2 еще думают. Таким образом, мы показываем, что открыты для предложений и готовы к сотрудничеству!

Еще одно значимое событие произошло в этот период – мы нашли партнера для доставки игрушек из Китая. Цены производителей меня сильно поразили, жаль, что доставка и таможенная пошлина существенно повышают стоимость. Но даже это намного дешевле, чем те цены, которые нам предлагают оптовые компании из России. Итак, заказали и получили огромную коробку товаров для тестирования. Необходимо убедиться, что нам не будет стыдно за продаваемые игрушки. «Поиграв» во все игрушки, «Летающую Фую» и «Роборыбок» решили купить без раздумий. Также в первую поставку мы ожидаем забавного «Хомяка-повторюшку». Еще пытался купить робота «Робоактер» и «Танковый бой» - они точно такие же как продаются в магазине, только дешевле - но, к сожалению, их не было в наличии на момент заказа. Привезем в следующую поставку.

А пока посмотрим, как пойдет торговля тем, что заказали, и если спрос будет хорошим, привезем еще, уже будет понятно можно ли работать с Китаем наступим на все грабли и будет легче. Мы уже сделали новый раздел на сайте, который назвали «Лучшая цена», и будем там размещать все товары, которые уже получены или ожидаются. И это будет действительно лучшая цена! До момента получения товаров мы указываем ожидаемую дату получения заказа и примерную стоимость. Дата начала продаж может измениться на 1 неделю – как в большую, так и в меньшую сторону, в то время как цена может быть только ниже или такой же.

Возможно, мы сможем даже делать скидки на данные товары нашим партнерам и покупателям при продаже нескольких штук. Как бы то ни было, магазин детских игрушек есть и продолжает оставаться недорогим магазином, надежным партнером и другом для всех!

Отзывы, отзывы, отзывы – это камень преткновения для любого магазина. Все ориентируются на отзывы, но не все любят их писать. На этом базисе сложилось целое направление бизнеса - «Управление репутацией», или «Написание отзывов». Нет ничего сложного в том, чтобы написать программу, которая оставит односложные отзывы, или заплатить за написание отзывов, но это будет обман! У нас немного отзывов, и я горжусь тем, что мы не заплатили ни за один. С недавних пор мы ввели правило для сотрудников «Купил – напиши отзыв», и количество отзывов потихоньку стало прибавляться. При этом решение, какой отзыв оставить – плохой или хороший – полностью остается за покупателем, я удаляю только Спам. Полезны все отзывы положительные отзывы нас вдохновляют, а негативные – указывают на области для развития. Честность и открытость это то, за что нас ценит покупатель и то, почему он к нам возвращается и рекомендует друзьям.

Всегда обидно получить плохой отзыв. Недавно, например, покупатель пожаловалась на некорректное описание в названии игрушки. Запросили поставщика, все выяснили – действительно ошибка. Поправили мы, поправил поставщик и сотни других компаний, которые покупают у него товары. Посчитайте, скольким покупателям Вы помогли! Спасибо! Но обидно другое – через неделю этот покупатель заказал ту же самую игрушку и другие на сумму более 20 тысяч рублей и… не поступило ни одного отзыва. Как видно, хороший отзыв пишут гораздо реже плохих! :( И тем не менее, сейчас у нас на сайте хорошие отзывы преобладают. А много из плохих написал я сам, мне проще предупредить и не продать товар чем получить негатив.

Заканчиваю писать эту статью и ловлю себя на мысли, что нам дорог каждый покупатель! В эти минуты менеджер занимается продажей игрушки за 120 руб. в Тамбов. Мы уже проговорили по телефону больше, чем получим прибыли, пересылка повлечет еще больше затрат финансов и времени :) Мы видели и сумму заказа, и принадлежность номера к области… Но! Если мы говорим, что нет минимальной суммы для отгрузки – значит ее НЕТ! И то, что наши продажи растут, когда у остальных падают, говорит о том, что мы движемся в правильном направлении!

Недавно у нас появилась группа и в одноклассниках, присоединяйтесь и вы всегда будете в курсе новинок, специальных предложений и акций от нашего магазина!

Группа интернет-магазина Тойсвиль ВКонтактеГруппа интернет-магазина Тойсвиль ВКонтакте

Ваш надежный партнер и друг магазин детских игрушек Тойсвиль.